Прежде всего – это является информация о низкой продукции конкурентов. Данная реклама должна насторожить любого добросовестного покупателя. На сайтах организаций вы наверное найдете информацию про ужасное качество материалов у маленьких фирм, и про опасность приобрести китайский натяжной потолок: “Будьте внимательны, и не забывайте: обратившись в нашу организацию, вы обязательно приобретете исключительно качественное изделие!” Здесь можно нарваться и на саморекламу: “У нас всегда качественные изделия!”

Организация, уважающая себя, не будет обманывать покупателя, выдавая китайский материал за европейский стандарт. И к тому же не будет набивать себе стоимость, рассказывая о минусах китайской пленки пвх, и продавать ее по цене немецкого уровня. Не из-за того, что обман тут не причем, а потому, что приобретать китайские натяжные потолки с лимитированной цветовой гаммой, а потом давать стопроцентную гарантию на данную продукцию, вообще невыгодно. Почему так? Да потому, что цена этой пленка – маленькая часть всех расходов и при уменьшении цены пленки, доход фирмы увеличится на пару рублей. Так что есть ли смысл в этой подделке? Нет, конечно, риск совсем не оправдан, и вряд ли кто-нибудь из производителей на это пойдет.